Курс. Создание блога и чат ботов для продвижения в интернете

Спасибо за подписку!

Вы находитесь на странице обучающего курса: Создание личного блога и его продвижение с помощью ботов. 

Прежде, чем вы перейдете к видеоурокам, дочитайте эту страницу до конца, чтобы иметь полное представление, что такое личный блог, и как в дальнейшем на нем получать пассивный и постоянный доход. И так, начинаем…

Блог — это разновидность сайта, посредством которого человек или компания делится с читателями полезной информацией.

Тематика блогов может быть разной: автомобили, недвижимость, хобби, личная эффективность, профессиональная деятельность, карьера и так далее…

Здесь возникает вопрос:

Кому нужно иметь свой блог и какие преимущества это даст? Есть два ответа:

Во-первых — компаниям. При помощи интересных публикаций на блоге компании могут привлекать новых потенциальных клиентов.

Во-вторых — простым людям. Блог может стать не только источником дохода, но и поможет создать свой персональный бренд, стать известным в определенных кругах и даже построить собственный бизнес.

Самая большая ошибка при создании блога

Очевидно что вы решили создать блог самостоятельно. Но знаете что делают 90% людей, решивших сделать тоже самое?

Они начинают не с того конца.

Что это значит?

Это значит, что большинство новичков сразу приступают к созданию блога, что в корне не верно.

Прежде всего нужно выбрать «правильную» тематику вашего будущего интернет-ресурса. Именно от этого в большей части зависит успешность вашего начинания.

И вот почему:

Выбрав правильную нишу, вы в 2 раза облегчите себе работу в будущем. На самом деле, выбор «правильной» тематики — это половина успеха.

Если вкратце, вот некоторые основные принципы:

  1. Выбирайте нишу, которая вам интересна. Например, если вы хорошо вяжете, тематикой вашего блога может стать «Как вязать красивые вещи».
  2. Старайтесь выбрать тематику, в которой обладаете экспертностью. Важна не только ваша увлеченность, но и ваши познания в предмете.
  3. Выбирайте ту отрасль, в которой хотите расти и развиваться (ведение блога — самый быстрый способ стать экспертом).

Как выбрать адрес сайта или что такое домен?

Адрес, по которому находится сайт называется доменным именем. Доменное имя моего блога — rosblog.ru.

В народе есть поговорка:

Как корабль назовешь, так он и поплывет…

Выбор адреса сайта — дело ответственное. К нему нужно подойти со всей серьезностью.

Любое доменное имя состоит из двух частей — самого названия (rosblog), и доменной зоны (.ru). При выборе домена нужно особое внимание уделить обеим частям.

Лучше всего, если ваше доменное имя содержит название компании, если она имеется, или ваше собственное имя.

Например:

masha-ivanova.ru — адрес сайта, состоящее из имени и фамилии.

Также доменное имя может содержать ключевые слова из вашего рода деятельности.

Если у вас блог об услугах, можно выбрать доменное имя: manikur.ru.

Вот несколько универсальных советов по выбору доменного имени:

  • Старайтесь избегать сложных слов в адресе сайта (проще запомнить)
  • Не допускайте в названии вашего домена орфографические ошибки
  • Сторонитесь от добавления в ваш домен слов, которые с трудом пишутся или произносятся
  • Не выбирайте название домена, которое уже используется другим популярным сайтом (во избежание путаницы)

Теперь, давайте определимся с доменной зоной. Их можно условно разделить на три вида:

  1. Региональные (ru, ua, kz, by)
  2. Международные (com, net, biz, org, info)
  3. Тематические (tv, radio, shop, pro, pizza).

Как видите, выбор доменной зоны довольно велик. Полное раздолье, любой каприз за ваши деньги 🙂

Вот вам бесплатный совет:

Для блога идеальным вариантом будет выбор международной доменной зоны, типа «com» или «net». Почему? Потому что аудитория блога обычно не привязана к одной конкретной стране.

Региональные доменные зоны больше подходят для интернет-магазинов, торгующих в одной конкретной местности.

Если ваша целевая аудитория сконцентрирована в определенной стране, например в России, то лучше выбрать зону «ru». Если в Белоруси — «by», в Казахстане — «kz».

Также можно выбрать тематическую доменную зону, наподобие «pro», «name», «event», «partners» и прочее…

Фишка таких доменных зон в том, что они описывают специфику сайта. НО… Я бы все же не советовалa вам выбирать для блога тематическую доменную зону.

Почему?

Потому что люди к ним не привыкли. Интернет-сообществу потребуется еще немало времени чтобы свыкнуться с ними.

* Задание: прежде чем продолжить чтение, напишите 5-6 подходящих для вас вариантов доменных имен.

Выбираем движок для блога или вся прелесть WordPress

Людей часто пугает лишь мысль о создании своего блога. Им кажется что для этого необходимо знать программирование и уметь писать тонны кода в день.

Так ли это?

Отнюдь!

К счастью сегодня можно ничего не знать про техническую часть работы интернет-ресурсов и при этом создавать невероятно красивые, функциональные сайты.

Но как? Как создать блог самому?

Самым простым и удобным способом является использование готовой платформы. Их существует достаточно много, и нам нужно выбрать подходящую под наши нужды.

А самый подходящий:

Это движок под названием WordPress. Он является абсолютно бесплатным. WordPress известен своей простотой в использовании и пятиминутной установкой.

Еще одним его несомненным плюсом является возможность создавать сайты любой сложности.

На Вордпрессе можно создавать:

  • Личные сайты
  • Корпоративные сайты
  • Блоги
  • Социальные сети
  • Интернет-магазины
  • Дневники
  • Купонные сервисы
  • Сайты вопросов и ответов
  • Аукционные сервисы
  • Вики сайты
  • и многие другие.

Блоги на Вордпресс имеют такие компании, как The New Yorker, BBC America, Xerox, Fortune, Time Inc. и многие другие.

Если говорить о популярности, то 23% всех сайтов в мире работают на этой платформе. Также 60% всех сайтов, работающих на готовых движках отдали свое предпочтение Вордпрессу.

Для новичка вариант лучше и придумать невозможно.

Остается последний, но не менее важный шаг — выбор дизайна вашего блога.

С чего начать наполнение блога

Ну что ж, поздравляю. Теперь ваш сайт доступен для всех пользователей интернета, отлично выглядит и готов принимать по тысяче гостей в сутки.

Что дальше?

Дальше можно приступать к основной задаче любого блогера — создавать полезный для вашей целевой аудитории контент.

Самые главные страницы, которые должны быть на блоге

Страница «Об авторе»            Страница «Контакты»

 

О чем писать на блоге?

Пришло самое время начать публиковать материалы на блоге.

Хотите открою вам секрет?

Наполнять блог контентом — не самое простое дело.

На первый взгляд может показаться, что написание статей — плевое дело.

Но если мы говорим о качественных, уникальных и полезных материалах… Написание подобных текстов требует много времени и сил.

Но что насчет формата постов?

«Какими они должны быть?» — спросите вы.

Мое мнение таково:

Какими бы ни были ваши статьи, главное — чтобы они нравились вашим читателям.

Никто не запретит вам публиковать отчеты о своих путешествиях, или что-то еще, что с удовольствием прочитают ваши друзья.

Вовсе не табу если вы напишите статью, в которой выразите свое мнение по тому или иному поводу.

Но помните:

Так как вы собираетесь получать прибыль с вашего блога, вашей главной задачей должно быть создание такого контента, который будет приносить пользу читателям.

Продвижение блога

Самое сложное в блогинге — это создание ценного контента. Но именно на это стоит тратить основное время.

Чем более полезный контент вы публикуете, тем большую ценность создаете, тем более узнаваемым вы становитесь.

Но вот какое дело:

Cоздание качественного контента еще не гарантирует вашему блогу большого числа читателей.

Ведь есть еще несколько параметров, которые влияют на популярность вашего блога.

О них вы узнаете из нашего курса.

Получение подписчиков

Ваша цель #1 в процессе ведения блога должна состоять в сборе еmail адресов читателей.

Для чего?

Возможно вы не знали, но по статистике в среднем 98% посетителей больше не возвращаются на посещенный сайт.

НО…

Имея email адреса читателей вы можете повторно привлекать их на свой блог.

База с email адресами ваших читателей дает следующие возможности:

  1. Генерация трафика с помощью анонсов новых статей
  2. Более тесное общение с читателями для последующих продаж ваших продуктов.

Таким образом, ваша приоритетная задача — создавать и наращивать базу email подписчиков.

Что касается рассылки писем, для этих задач существуют специальные сервисы, которые автоматически рассылают письма, общаются с подписчиками, ведут переписку. Ваша задача всего 1 раз добавить текст в блога и 24 часа боты будут сами вести общение с вашими подписчиками.

В нашем курсе вы узнаете бесплатные сервисы для общения с подписчиками и как собирать чат ботов для сбора баз контактов.

Заработок на блоге

 

Вот мы и подошли наверное к самой интересной части нашего руководства.

Есть люди, зарабатывающие приличные деньги на своих блогах.

Есть и те, которые смогли вырастить свой блог до настоящего, глобального бизнеса.

Сколько можно заработать на блоге?

На размер доходов влияет много факторов.

Например, многое зависит от того, на чем вы зарабатываете.

Вы можете продавать своим читателям:

  • электронные книги
  • курсы
  • консультации
  • тренинги
  • коучинги

На колонку доходов также может повлиять использование рекламных баннеров, участие в партнерских программах и прочее…

Если говорить об общих цифрах, то заработок в несколько тысяч американских рублей в месяц является вполне реальным показателем.

Есть и те, которые зарабатывают во много раз больше. Как говорится, все зависит от вас.

Реклама

Реклама может и не дает больших доходов, но является одной из самых стабильных ее источников.

НО…

Использование рекламных баннеров на ранних стадиях жизни блога — нежелательно.

Лучший момент для заработка на рекламе — когда у вас будет большой и стабильный поток посетителей. Плюс к этому, блог должен быть не моложе трех месяцев.

Партнерские программы

Партнерские программы — это еще один хороший вариант заработка для блогера.

Суть в следующем:

Многие компании, блогеры и бизнесмены имеют так называемые партнерские программы. Став партнером, вы будете получать процент от продаж, привлеченных вами клиентов.

Например, человек пройдет по ссылке с вашего блога и купит продукт какой-то компании. Будучи ее партнером вы можете получить от 5 до 50 процентов от продажи.

Это выигрыш со всех сторон:

Во-первых, вы помогаете своим читателям, советуя действительно крутое решение с объяснением, как его использовать.

Во-вторых, получаете возможность заработать.

Сегодня многие компании имеют свои партнерские программы.

Собственные продукты

Создание собственных продуктов и услуг является самым сложным, но в то же время самым прибыльным видом заработка через блог.

Самые большие прибыли кроются именно здесь.

Также огромный плюс в том, что создав такой продукт один раз, вы можете продавать его снова и снова.

Например, если у вас кулинарный блог, вы можете создать платный продукт в виде книги рецептов, включающую в себя 100 ваших фирменных рецептов приготовления тех или иных блюд.

Вариантов, как говорится, очень много.

Не готовы выпускать свои продукты? Не страшно. Вы можете продавать не только свои продукты, но и услуги. Например, сделать платные консультации или тренинги.

Послесловие

На первый взгляд, все перечисленные шаги могут показаться сложными и непреодолимыми. Но это только на первый взгляд.

Как говорится, слона нужно есть по кусочкам.

Создание своего блога и его монетизация потребует определенного времени и усилий.

Однако, если вы постараетесь и воспользуетесь советами, изложенным в нашем курсе вы сможете собрать большую аудиторию и зарабатывать с вашего блога.

Дерзайте и не бойтесь препятствий!

А на этом у меня все. Надеюсь, данная статья была для вас полезной. Если это так, жмите на кнопку ниже и переходите к 1 уроку!

С ув. команда Русской школы блогинга!